Гидрометцентр России

   Новости погоды

 

 

 

Новости  
Добавить свою новость


21 мая 2013
Некачественные продукты на прилавках Коми

Служба Республики Кoми по ветеринарному надзору выявила нарушения  требований ветеринарного законодательства. Об этом заявила руководитель службы Татьяна Бурнадзе, комментируя проверки.

 руководитель Службы Республики Коми по ветеринарному надзору Татьяна Бурнадзе

14 мая при проведении плановой проверки оптового склада в городе Ухте госветинспекторами была выявлена реализация свежемороженой рыбы в количестве четыре кг, без ветеринарных сопроводительных документов, которые подтверждают безопасность и качество продукции.

Также, 14 мая госветинспекторами были выявлены нарушения ветеринарного законодательства при проверке в отношении индивидуального предпринимателя Сысольского района. В связи с выявленными нарушениями, с реализации было изъято 34 кг продукции животного происхождения без ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих безопасность и качество продукции.

Ранее, по информации Управления ветеринарии по Кировской области в торговую сеть Коми поступила партия некачественного куриного мяса, произведенного в Украине. 

«Получив информацию о поступлении опасной продукции в торговую сеть региона, Службой Республики Коми по ветеринарному надзору было незамедлительно организовано 18 внеплановых проверок в Сыктывкаре, Прилузском, Койгородском, Сысольском, Сосногорском районах  в отношении торговых организаций, куда данная продукция поступила для реализации. В ходе проверок изъято и уничтожено 100 кг продукции, несоответствующей ветеринарным нормам»,- отметила Татьяна Бурнадзе.

В ходе плановых проверок снято с реализации 50 кг некачественной продукции животного происхождения, завезенной из-за пределов республики. Кроме того, на ярмарке выходного дня в Сосногорске госветиспекторами ветеринарной службы обнаружено 123 кг животноводческой продукции без ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность товара.

В отношении нарушителей возбуждены административные дела.

Источник: vet.rkomi.ru
Метки: Сосногорск  Продукты Потребителю

http://www.sosnogorsk24.ru/novost/?id=1613

Все новости

Посетителей:16187

 

 

Комментарии: 18   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

Нюша  23 мая 2013, 10:31   #1
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Когда ещё начнут изымаль филе рыб, где в единице продукта 70% составляет вода?

Микрорайон  23 мая 2013, 12:53   #2
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Есть жалоба - есть действие. Нет жалоб - вас все устраивает!

Нюша  23 мая 2013, 13:15   #3
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Не смешите! Ну вернут мне деньги за некачественный продукт, извинятся и положат продукт снова на прилавок

Микрорайон  23 мая 2013, 23:28   #4
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Нюша, включите мозг! Я не предлагаю жаловаться в магазин. Роспотртебнадзор еще работает. Находится там же на Молодежной и ждет Вас с жалобой. В магазинах скандалить - тупо.

Нюша  24 мая 2013, 10:04   #5
 1 Хороший комменарий Плохой комменарий
Проходили - знаем.
И почему сразу оскорбления включаете, когда чьё-то мнение с Вашим не сходится? Это у Вас мозг выключен!

Микрорайон  24 мая 2013, 12:55   #6
-2 Хороший комменарий Плохой комменарий
Нюша, Вы , видимо, учительница. Очень знаком стиль разговора, пусть и виртуального. Это не только Ваша беда, это бич многих учителей - нежелание думать и шаблонное мышление.

Нюша  24 мая 2013, 15:16   #7
 1 Хороший комменарий Плохой комменарий
А то Вы не знали! Опять смешите........ У меня, к стати, тоже есть версии на счёт Вашей профессии, образования и умственных способностей, я тактично промолчу

Микрорайон  24 мая 2013, 15:16   #8
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Простите, а почему все обязаны знать Вашу профессию? 
Вы очень веселый человек.

Нюша  24 мая 2013, 15:18   #9
 1 Хороший комменарий Плохой комменарий
Почему же все? Я конкретно Вас имела в виду. А Вас предположительно не Кирилл зовут?

Микрорайон  24 мая 2013, 21:52   #10
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Нет. Тем более любопытно узнать от Вас о моем образовании и умственных способностях. Слушаю Вас.

Нюша  25 мая 2013, 00:47   #11
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Я ж говорю, что не Кирилл, очень уж знаком стиль разговора, пусть и виртуально. А в остальном Вы на лесть расчитываете? Напрасно.

Olegng  25 мая 2013, 13:14   #12
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
№2,4 (Микрорайон). Вы серьезно? Роспотребнадзор еще работает? Я писал однажды жалобу в Роспотребнадзор. Они не сделали ни-че-го. Я понимаю, что нужно добиваться, идти в вышестоящую инстанцию и т.д., но у меня на это тупо нет времени.

Микрорайон  25 мая 2013, 15:18   #13
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
В смысле не отреагировали?!  Все сложнее... А в Ухту, которой они подчиняются, не писали? В нашем центре из профессионалов остался 1(!) человек! Реформа, блин. Остается Ухта, или Сыктывкар. И еще боятся и по распоряжению мигом все сделают.
Нюша, поверьте, ни лесть, ни комплимены мне не нужны. Я очень давно вполне самодостаточный человек.

Olegng  25 мая 2013, 18:03   #14
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
№13 Все сложнее - как это понимать? Что сложнее? Принять заявление и отреагировать: заставить кафе завести книгу жалоб, которая соответствут требованиям? Я даже на конкретное нарушение не жаловался, просто указал, что нет книги жалоб.
Для сравнения - две истории.
1. Сбербанк. Я пишу жалобу в книгу на поведение охамевшей работницы (вы все знаете, Сбербанк - филиал ада на земле). Заполняю строки: телефон, эл. адрес. Прихожу спустя месяц - в книге стоит подпись, подтверждающая, что мою жалобу прочитали. Та работница сидит на своем месте, мне ничего не сообщили.
2. Авиакомпания Иберия (испанская). Мне нахамила стюардесса, написал по электронке руководству. Через неделю примерно приходит ответ, что эта ситуация исключительная, такого больше не повторится и вообще извиняйте. Может быть, эту стюардессу и не наказали, а наоборот, сказали что-нибудь типа "так им и надо, этим русским", но все эти "dear mister..." и "sincerely yours" сами по себе звучат приятно.

Микрорайон  25 мая 2013, 22:21   #15
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Olegng, Вы меня не так поняли. Просто из Вашего поста следовало, что Вы написали обоснованную жалобу и чиновники на нее не отреагировали. Это и удивило. Но если Вы не указали точного нарушения (тухлая рыба, просроченный творог, да что угодно), то могут и не отреагировать. Точно не помню, но книга жалоб к Роспотребу отношения не имеет, скорее какая-нибудь госторгинспекция (уточнить надо). Так что если нет обоснованной жалобы - нет действий.
А про Сбер истинная правда. В прошлом году для Шенгена была нужна справка о доходах. Сделали только с третьего раза. Причем так жестко тупили, что пришлось предложить свои услуги по вводу собственного имени в базу данных.

Olegng  25 мая 2013, 23:22   #16
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Книга жалоб должна быть в каждой организации по закону.

Микрорайон  26 мая 2013, 11:44   #17
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Не спорю. Книга отзывов должна быть. Только от вас жалобы не было, значит не будет действий. По закону проверки 1 раз в два года. Вот и делайте выводы, что за эти два года может произойти в любом магазине. Для этого и нужна помощь граждан. Потому как на честную работу предпринимателей рассчитывать не приходится.

Olegng  26 мая 2013, 11:52   #18
 0 Хороший комменарий Плохой комменарий
Жалоба была, у меня есть копия. Отсутствие книги жалоб - нарушение. Роспотребнадзор обязан отреагировать и заставить завести эту книгу.
1 раз в два года - Вы не правы. По 294 закону (касается только малого предпринимательства) плановые проверки один раз в три года. Внеплановые - в любое время по письменному заявлению.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 

 

9 мая   Авто   Автобус   Администрация   Алкоголь   Армия   Афиша   банки   Бензин   Бизнес   Бокс   Борьба   Велосипед   Ветеран   власть   Власть   Воровство   Выборы   Вымогательство   Газпром   Гаражи   ГИБДД   Грабеж   Дача   Дети   Детский сад   Дороги   ДТП   ЕГЭ   жд   ЖД   животные   Животные   ЖКХ   Завод   Закон   Законы   Зарплата   Заря Тимана   Звездный   Здоровье   Здоровье и Экология   Интернет   История   Кадеты   Кирьяков   компании   Компании   коррупция   Коррупция   Кража   Кредит   Кузнец   Культура   Леди   Леонов   Лыжи   МВД   мигранты   Молодежь   Мошенничество   Мусор   МЧС   Налог   Налоги   налоги   Наркотики   Насилие   Недвижимость   недвижимость   Новости   Новый год   Образование   Общество   Освещение   Отдых   Отпуск   Памятник   ПДД   Педофил   пенсия   Пенсия   Пешеход   Погода   Подростки   Пожар   Полиция   Потребителю   почта   Праздник   Праздники   Природа   Приставы   Происшествия   происшествия   Прокуратура   Работа   Семья   Спорт   Статистика   Субботник   Суд   Такси   Транспорт   Туризм   Убийство   угон   Угон   Фестиваль   Финансы   Фонтан   Фортуна   Футбол   Храм   Школа   Экономика   Юмор   

 

 


Обратная связь  Реклама
 

©2011
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@sosnogorsk24.ru
Погода от Гидрометцентр России

         Яндекс.Метрика